Санкт-Петербург        +7 (812) 334-85-05        +7 (921) 555-02-02        sale@diamida.ru
user_id=0 price_type=''
Санкт-Петербург
+7 (812) 334-85-05
+7 (921) 555-02-02
sale@diamida.ru
Уважаемые клиенты! ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ САЙТА, и она больше не обновляется с 15.01.2023. Новая версия
Архангел Михаил
У Господа Бога есть свои помощники и стражи, которые противостоят злой силе и помогают нам во всех делах. Самым главным таким защитником и помощником является Архангел Михаил. Этот величайший посланник передаёт учение Бога и помогает всем, вне зависимости от вероисповедания. Его почитают и благословляют во всех религиях. Архангел Михаил - это воин, готовый сражаться за справедливость, оберегая порядок в нашем мире от дьявольских сил. Он является покровителем людей, работающих в военной отрасти или правоохранительных органах, по сути таких же защитников, как и он сам. Он как настоящий герой и воин готов оберегать каждого от всех невзгод. Чаще всего к нему обращаются о помощи в защите себя и своих родных. Он обладает мощной мужской энергетикой, помогая в решении всех мужских невзгод, вплоть до разрешения каких-то технических проблем с техникой или автомобилем. Поэтому, конечно, ювелирное изделие с ликом Архангела Михаила - это идеальный подарок для любого мужчины.
Св. кн. Дмитрий
Благоверный великий князь Димитрий Донской родился в 1350 году, воспитывался под руководством святителя Алексия Московского. Христианское благочестие святого князя Димитрия сочеталось с его талантом выдающегося государственного деятеля. Он посвятил себя делу объединения русских земель и освобождению Руси от татаро-монгольского ига.

Собирая силы для решающего сражения с полчищами Мамая, св. Димитрий просил благословения у преподобного Сергия Радонежского. Старец воодушевил князя, направил ему в помощь монахов-схимников Александра (Пересвета) и Андрея (Ослябю). За победу на Куликовом поле (между реками Доном и Непрядвой) в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы князь Димитрий стал именоваться Донским. Он устроил Успенский монастырь на реке Дубенке и создал храм Рождества Пресвятой Богородицы на могилах павших воинов. Святой Димитрий преставился ко Господу 19 мая 1389 года, был похоронен в Архангельском соборе Московского Кремля.
Тихвинская БМ
Тихвинская Божия Матерь - это один из самых чудотворных образов Девы Марии. Название этого лика происходит от города, неподалёку от которого и явился людям этот образ Божией Матери.

Данное обличие Марии, в первую очередь, считается покровителем всех младенцев, а молитвы к святой ипостаси способствуют быстрому выздоровлению и избавлению от капризов. Детям постарше Тихвинская Божия Матерь помогает в успеваемости в школе и ограждает их от дурного влияния и непослушания. В общем, об этом образе можно сказать, что он помогает сплотить между собой детей и родителей.
Пр. Богородица
Пресвятой Богородице посвящено множество икон и разных образов, с помощью которых она исцеляла людей и творила множество чудес. Иконы отличаются по тому, как она держит своего сына, и по событиям жизни Богородицы. Конечно, самое главное чудо, связанное с Богородицей - то, что она стала матерью Сына Божьего.

Каждый её святой образ на иконах имеет свою особую историю происхождения, связанную с чудесами, произошедшими с верующими людьми. У каждой иконы есть день её празднования и почитания. Но в первую очередь - она Богоматерь, поэтому ко всем без исключения образам всегда обращаются матери о даровании здоровья их детям.

Молитвы к её образам помогают исцелить людей не только от физических болезней, но и душевных ран. Главное искренне, с покаянием, обращаться к ней за помощью - и ваша молитва обязательно будет услышана.
Св. равноап. Мария Магдалина
Мария Магдалина - последовательница Иисуса Христа, христианская святая, мироносица, которая, согласно евангельскому тексту, следовала за Христом, присутствовала при Его Распятии и была первой из людей, удостоившейся явления Воскресшего Иисуса.

Великая равноапостольная святая мироносица Мария Магдалина, особенно прославившаяся в Церкви христианской своею пламенною, непоколебимо самоотверженною любовью к Господу Иисусу Христу, была родом из богатого в то время города Магдалы, который находился в Галилейской области Палестины, на берегу озера Геннисаретского, или иначе моря Галилейского, между городами Капернаумом и Тивериадою. По происхождению из города Магдалы святую равноапостольную Марию и называют Магдалиною, для отличия её от прочих благочестивых жён, упоминаемых в Евангелии с именем Мария.
Св. апостол Андрей
Святой апостол Андрей Первозванный первым из апостолов последовал за Христом, а затем привёл к нему своего родного брата святого апостола Петра.

С юности будущий апостол, который был родом из Вифсаиды, всей душой обратился к Богу. Он не вступил в брак и вместе со своим братом занимался рыболовством. Когда над Израилем прогремел глас святого пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, святой Андрей стал его ближайшим учеником. Святой Иоанн Креститель сам направил двух своих учеников, будущих апостолов Андрея Первозванного и Иоанна Богослова, ко Христу, указав, что Он есть Агнец Божий.

После Сошествия Святого Духа на апостолов святой Андрей отправился с проповедью Слова Божия в восточные страны. Почти всюду, где оказывался апостол, власти встречали его жестокими гонениями, он претерпевал множество скорбей и страданий. Но, подкрепляемый силой своей веры, святой Андрей "с услаждением" переносил все бедствия во имя Христа. Последним городом, куда пришел Первозванный апостол и где ему суждено было принять мученическую кончину (около 67 года), был город Патры.
Св. апостол Павел
Святой апостол Павел, один из величайших учителей христианской веры, обратившийся ко Христу после прочих апостолов, был по происхождению иудей.

Еврейское имя его было Савл или Павел, по еллинистической или латинизированной форме. Год рождения ап. Павла — приблизительно 3-4-й год по Р. X. Родиной ап. Павла был Тарс, главный город Киликии в Малой Азии, крупный и торговый центр малоазийских провинций, одно из знаменитых мест греческой образованности.

Пребывание будущего апостола в Иерусалимской академии имело для него большое значение, как в умственном, так и в нравственном отношениях. Учёным образованием было положено основание тому удивительному красноречию, которое мы видим в позднейших речах и посланиях ап. Павла.

Школа, помимо умственного и нравственного развития, научила юношу Савла и труду. У иудеев был обычай непременно с обучением соединять изучение какого-либо ремесла; обычай, имевший основание не только в том, чтобы обучающийся имел впоследствии средства ко внешней жизни, но и в том, что труд заполняет досуг, облагораживает человека и отвлекает от всего нехорошего и дурного. Ремесло это состояло в делании из грубого шерстяного войлока палаток. Впоследствии, во время апостольского служения, Павел содержал себя от занятий этим ремеслом.

До поры, как иудей, Савл видел в христианстве только одну опасность иудейству и поэтому, естественно, восстал и вооружился против него. По собственной инициативе он испросил у председателя синедриона (имевшего главный надзор за всеми синагогами, как в Иудее, так и вне ее, и право налагать исправительные меры и наказания на нарушителей закона) полномочие на арест всех христиан в сирийском городе Дамаске, отстоящем от Иерусалима на 300 километров.

На пути в Дамаск и произошло то необычайное дело благости Божией, вследствие которого дышавший гневом Савл, гонитель Христа, превратился в Его ревностнейшего служителя, самонадеянный и гордый фарисей стал смиренным христианином, повержен был в прах иудей Савл, но восстал апостол Павел. Дееписатель Лука повествует, что, когда Савл со своими спутниками приближался к Дамаску и была близка цель его путешествия, внезапно Савла осиял свет с неба. "Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл, что ты гонишь Меня? — Он сказал: Кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна". Внезапный и слишком яркий свет так подействовал на зрение Савла, что он перестал видеть и бывшие с ним люди должны были вести его за руку. Три дня Савл не видел, не ел и не пил. Эти три дня были муками рождения для Савла, временем перехода от смерти к новой жизни; и чем решительней и энергичней был его характер, тем с большими муками происходило возрождение Савла. Один благочестивый муж из христиан, именем Анания, возродил Савла святым крещением и доставил ему духовное и телесное выздоровление. По вероятному исчислению, обращение Савла падает на 36 г. по Р. X.

Обращение Павла в христианство вызвало ярость у иудеев. Бывший преследователь за веру скрывался в Иерусалиме, где познакомился с другими апостолами. Вместе с апостолом Варнавой отправился в первое путешествие, неся в народ учение Христа. Христиане поначалу не воспринимали обращения Павла, так как помнили о его прошлом. Считается, что как раз Варнава, а также апостол Пётр помогли новообращенному стать своим среди тех, против кого он недавно так яростно выступал.

Вера в Христа наложила отпечаток на всю последующую жизнь Павла. Он переродился в нового человека – примерного христианина, сверявшего свои поступки, где бы ни находился, с Иисусом Христом. Апостол 14 лет провел в миссионерских поездках, от центра Азии до Рима, и даже, по легенде, до берегов Атлантического океана в Испании и Британии.

За время путешествия Павлом и Варнавой основаны христианские общины в городах Икония и Антиохия Писидийская, Афины и Коринф, Солунь и Верия и прочих поселениях.

Проповедуя среди простых людей, апостол зачастую использовал сравнения, полагая, что так проще донести мысли. Так, в Коринфе проводились спортивные соревнования, победитель которых получал лавровый венок.
Св. апостол Петр
Апостол Пётр - один из двенадцати апостолов (ближайших учеников) Иисуса Христа. Вместе с апостолом Павлом называется первоверховным апостолом.

Художественно-символически изображается с ключами от рая, стражем которого является, с седыми недлинными волосами и бородой, в жёлто-синем облачении.

Родился в Вифсаиде в семье простого рыбака. Был женат и работал рыбаком вместе со своим братом Андреем (Андреем Первозванным). Встретив Петра и Андрея, Иисус сказал: "Идите за Мной, и Я сделаю вас ловцами человеков".

Став учеником Иисуса Христа, он сопутствовал Ему во всех путях Его земной жизни. Пётр был одним из любимых учеников Иисуса. На вопрос Иисуса ученикам, что они о Нём думают, Пётр сказал, что Он есть "Христос, Сын Бога живого". В ответ Иисус произнёс: "Я говорю тебе: ты — Пётр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах."

Вместе с Иаковом и Иоанном Пётр присутствовал на горе Фавор, когда совершилось преображение Иисуса.

В Деяниях описывается, как апостол Пётр проповедовал с такой силой, что разом обращал ко Христу до пяти тысяч человек, исцелял больных и воскрешал умерших. Люди настолько почитали его, что выносили больных прямо на улицы, чтобы хотя бы тень апостола Петра осенила их.

По преданию, во время гонения императора Нерона на христиан апостол Пётр был распят на перевёрнутом кресте в 64 году (по другой версии — в 67—68 годах) вниз головой по его желанию, потому как считал себя недостойным умереть смертью своего Господа.

В досаде на апостола Петра за обращение в христианство двух любимых жён Нерон приказал заключить его в темницу и потом казнить. Незадолго до этого по просьбе верующих Петр пошёл было ночью вон из Рима, чтобы спастись; но в то время как он выходил из города, ему в видении явился Господь, входящий в Рим. "Господи, куда Ты идёшь?" — спросил Его апостол. "Иду в Рим, чтобы опять быть распятым", — отвечал ему Господь. Пётр понял, что удаление его неугодно Господу, и возвратился в город. Здесь он был взят воинами, заключён в темницу и через несколько дней, в 67 году по Р. Х., предан казни.
Святая Троица
Святая Троица - богословский термин, отражающий христианское учение о Триипостасности Бога. Это одно из важнейших понятий православия.

Догмат о Пресвятой Троице - основание христианской религии. Бог есть един по существу, но троичен в лицах: Отец, Сын и Святой Дух, Троица единосущная и нераздельная.

Само слово "Троица" небиблейского происхождения, в христианский лексикон введено во второй половине II века святителем Феофилом Антиохийским.

Икона Святой Троицы (также "Гостеприимство Авраама") , написанная Андреем Рублёвым в XV веке, - самое знаменитое из его произведений и одна из двух (вместе с фресками во Владимире) сохранившихся работ, которые, как считают учёные, достоверно принадлежат ему. Является одной из самых прославленных русских икон.

Икона представляет собой доску вертикального формата. На ней изображены три ангела, сидящие за столом, на котором стоит чаша с головой тельца. На фоне представлены дом (палаты Авраама), дерево (дуб Мамврийский) и гора (гора Мориа). Фигуры ангелов расположены так, что линии их фигур образуют как бы замкнутый круг. Композиционным центром иконы является чаша. Руки среднего и левого ангелов благословляют чашу. В иконе нет активного действия и движения - фигуры полны неподвижного созерцания, а их взгляды устремлены в вечность.

В основу иконы положен ветхозаветный сюжет "Гостеприимство Авраама", изложенный в XVIII главе библейской книги Бытия. Он повествует о том, как праотец Авраам, родоначальник избранного народа, встретил у дубравы Мамре троих таинственных странников (в следующей главе они были названы ангелами). В разные эпохи этот сюжет получал различные толкования, однако уже к IX-X векам преобладающей стала точка зрения, согласно которой явление Аврааму троих ангелов символически раскрывало образ единосущного и триипостасного Бога - Святой Троицы.

Именно рублёвская икона, как считают учёные, соответствовала этим представлениям. Стремясь раскрыть догматическое учение о Святой Троице, Рублёв отказался от традиционных повествовательных деталей, которые обычно включались в изображения "Гостеприимства Авраама". Нет Авраама, Сарры, сцены заклания тельца, атрибуты трапезы сведены к минимуму: ангелы представлены не вкушающими, а беседующими. "Жесты ангелов, плавные и сдержанные, свидетельствуют о возвышенном характере их беседы". В иконе всё внимание сосредоточено на безмолвном общении троих ангелов.

"Формой, наиболее наглядно выражающей представление о единосущии трёх ипостасей Святой Троицы, в иконе Рублёва становится круг - именно он положен в основу композиции. При этом ангелы не вписаны в круг - они сами образуют его, так что взгляд наш не может остановиться ни на одной из трёх фигур и пребывает, скорее, внутри того пространства, которое они собой ограничивают. Смысловым центром композиции является чаша с головой тельца - прообраз крестной жертвы и напоминание об Евхаристии (силуэт, напоминающий чашу, образуют также фигуры левого и правого ангелов). Вокруг чаши, стоящей на столе, разворачивается безмолвный диалог жестов".
Св. вмч. Георгий Победоносец
Отвага и честь - эти качества олицетворяют Георгия Победоносца. Несмотря на все тяжёлые пытки и мучения, он не отрёкся от своей веры и помощи людям. Его образ, как великого воина на коне, поражающего своим копьём ужасного змея, изображают даже на монетах и гербах. Он является покровителем солдат и воинов, его именем называют всевозможные ордена и награды за героизм и доблестные боевые заслуги. Образ святого Георгия Победоносца придаст уверенности молодым людям, которые собираются или уже проходят военную службу.

Образ святого Георгия Победоносца также помогает людям, занимающимся сельским хозяйством, защищая урожай от непогоды или насекомых-вредителей.
Св. блгв. кн. Александр Невский
Святой Благоверный князь Александр Невский является покровителем всех военных на Руси. Носящему при себе образ помогает укрепить здоровье и подняться по карьерной лестнице.
Муч. Лонгин Сотник
Мученики - это верующие, которые пытались передать учение Христа, вследствие чего подвергались жестоким пыткам и приняли смерть. Это относится и к Святому мученику Лонгину Сотнику, который был одним из стражей Христа при его распятии, и именно он проткнул копьём Иисуса, чтобы прекратить его мучения. Он стал свидетелем великого Воскресения Христа и уверовал в его учение.

По преданию, когда Лонгин проколол Христа копьём, кровь Спасителя брызнула ему на глаза и вылечила его недуг со зрением, поэтому в дальнейшем его святой образ на иконе начал помогать людям с проблемами со зрением. А молитвы к мученику исцеляли христиан даже от слепоты.
Св. вмуч. Феодор Стратилат

Великомученик Феодор Стратилат происходил из города Евхаит. Он был наделён многими дарованиями и прекрасной внешностью. За милосердие Бог просветил его совершенным познанием христианской истины. Храбрость святого воина стала известна многим после того, как он с помощью Божией убил громадного змея, жившего в пропасти в окрестностях города Евхаита. Змей пожирал множество людей и животных, держа в страхе всю округу. Святой Феодор, вооружившись мечом и молитвой ко Господу, победил его, прославив среди людей Имя Христово. За отвагу святой Феодор был назначен военачальником (стратилатом) в городе Гераклее, где нёс как бы двойное послушание, сочетая свое ответственное воинское служение с апостольской проповедью Евангелия среди подчинённых ему язычников. Его горячая убеждённость, подкреплённая личным примером христианской жизни, отвращала многих от пагубной "лжи безбожия". Вскоре почти вся Гераклея приняла христианство.

В это время император Ликиний (307-324) начал жестокое гонение на христиан. Желая обезглавить новую веру, он обрушил преследования на просвещенных поборников христианства, в которых не без основания видел основную угрозу для умирающего язычества. В их числе оказался и святой Феодор. Святой сам пригласил Ликиния в Гераклею, пообещав ему принести жертву языческим богам. Для совершения этой пышной церемонии он пожелал собрать в своём доме все золотые и серебряные изваяния богов, которые имелись в Гераклее. Ослеплённый ненавистью к христианству, Ликиний поверил словам святого. Однако его ожидания были обмануты: завладев истуканами, святой Феодор разбил их на куски и раздал нищим. Так он посрамил суетную веру в бездушных идолов и буквально на обломках язычества утвердил законы христианского милосердия.

Святой Феодор был схвачен и подвергнут жестоким и изощренным пыткам. Их свидетелем был раб святого Феодора, святой Уар, который едва находил в себе силы описывать неимоверные мучения своего господина. Предчувствуя близкую смерть, святой Феодор уже обращал к Богу последние молитвы. Однако Бог, по великой Своей милости, пожелал, чтобы кончина святого Феодора была так же плодотворна для его ближних, как и вся его жизнь: Он исцелил истерзанное тело святого и свёл его с креста, на котором тот был оставлен на всю ночь. Утром царские воины застали святого Феодора живым и невредимым; убеждённые воочию в беспредельном могуществе христианского Бога, они тут же, недалеко от места несостоявшейся казни, приняли святое Крещение. Так святой Феодор явился, "яко день светозарен", для пребывавших во тьме идолопоклонства язычников и просветил их души "светлыми своего страдания лучами". Не желая избежать мученической смерти за Христа, святой Феодор добровольно предал себя в руки Ликиния, остановив восставший против мучителей народ, уверовавший во Христа, словами: "Перестаньте, возлюбленные! Господь мой Иисус Христос, вися на Кресте, удерживал Ангелов, дабы они не сотворили отмщение роду человеческому". Идя на казнь, святой мученик одним словом отворял темничные двери и освобождал заключенных от уз. Люди, прикасающиеся к его ризам и чудом Божиим обновленному телу, мгновенно исцелялись от болезней и освобождались от бесов. По приказу царя святой Феодор был усечен мечом.

Перед смертной казнью он сказал Уару: "Не ленись записать день кончины моей, а тело мое положи в Евхаитах". Этими словами он просил ежегодного поминовения. Затем, сказав "аминь", он преклонил голову под меч. Это совершилось 8 февраля 319 года, в субботу, в третий час дня.